,

КОНКУРС! КОНКУРС! КОНКУРС!
Новости Казахстана
В ВКО за мужество наградили едва не утонувшую во время паводка чиновницу
В преддверии Дня независимости аким области Даниал Ахметов вручил государственные награды более 50 восточноказахстанцам, передает Zakon. kz со ссылкой на YK-news. kz. В числе награжденных — ...
Выяснение отношений между Мэй и Юнкером попало на видео
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй перед главным заседанием саммита ЕС попыталась выяснить отношения с главой Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером, который якобы позволил себе некорректные ...
Додон заявил, что попытка его отстранения от власти обернётся протестами
Президент Молдавии Игорь Додон в эфире NTV Moldova заявил, что попытка его отстранения от власти, которая может состояться после парламентских выборов в феврале 2019 года, обернётся народными ...
"Елбасы және Елорда"

 30- қараша күні аудандық кітапхананың балалар әдебиеті бөлімінде 1- желтоқсан Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президенті күніне арналған тәрбие сағаты өткізілді. № 5 мектеп-гимназияның 3,4,5 сынып оқушылары мен мектеп кітапханашысы Елеусизова Нұргүл Мұхамбетқызы шақырылды. Оқушылар жырдан шашу шашып, Елбасына деген арнауларын оқып, домбырамен күй тартып, мың бұралып би билеп өнерлерін көрсетті. «Елбасы- ел тірегі» - атты кітаптар көрмесіне библиографиялық шолу жүргізілді. Тұңғыш Президентіміз Нұрсұлтан Назарбаевтың өмір жолына шолу жасау мақсатында «Елбасы және Елорда» - атты слайд көрсетілді. Тәрбие сағаты өте тартымды, қызықты өтті.

   30 ноября в детском отделе районной библиотеки провели воспитательный час, посвещенный дню Первого Президента. Участие приняли учащиеся 4-5 классов школы-гимназии №5 библиотекарь школы Елеусизова Н.М. В исполнении учащихся прозвучали стихи, песни, посвященные Н.А.Назарбаеву. Была оформлена книжная выставка «Елбасы-ел тірегі», проведён библиографический обзор. Учащиеся просмотрели слайд «Елбасы және Елорда».




















"Елбасы және Елорда" "Елбасы және Елорда" 

    


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.